О нас    Доставка и оплата    Качество Samsonite    Гарантия Samsonite    Сервисный центр    Магазины    Контакты    
Логотип Samsonite

Официальный интернет магазин Samsonite в Украине

7 дней в неделю, Киев: (044) 360 25 10 / Vodafone_icon Viber_icon (050) 355 22 82

Бесплатная доставка по всей Украине. Мировая гарантия.

Ваша корзина пустакорзина
ГЛАВНАЯ РУЧНАЯ   
 КЛАДЬ
ПЛАСТИКОВЫЕ 
 ЧЕМОДАНЫ
ТКАНЕВЫЕ 
  ЧЕМОДАНЫ
ЛЕГКИЕ 
  ЧЕМОДАНЫ
БИЗНЕС СУМКИ 
  РЮКЗАКИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ХОРОШАЯ   
  ЦЕНА
РАСПРОДАЖА
Только оригинальная продукция Samsonite, American Tourister! 
Выбор по категориям

    Бизнес-кейсы на колесах  ⇒
    Бьюти-кейсы  ⇒
    Косметички  ⇒
    Дорожные аксессуары  ⇒
    Плечевые сумки  ⇒
    Портпледы  ⇒
    Рюкзаки  ⇒
    Рюкзаки для ноутбука  ⇒
    Сумки дорожные  ⇒
    Сумки дорожные на колесах  ⇒
    Чемоданы для детей  ⇒
    Чемоданы "ручная кладь"  ⇒
    Чемоданы на 2-х колесах из пластика  ⇒
    Чемоданы на 2-х колесах из ткани  ⇒
    Чемоданы на 4-х колесах из пластика  ⇒
    Чемоданы на 4-х колесах из ткани  ⇒
    Чемоданы из алюминия  ⇒
    Samsonite для женщин  ⇒


Выбор по коллекциям
Логотип Самсонайт
Логотип Самсонайт Бизнес
Логотип Америкэн Тоуристер
 

  Интернет-магазин чемоданов < Новости < подробно

«Наслаждайтесь каждой секундой» - рекламная кампания Samsonite.



    Торговая марка Samsonite - мировой лидер по производству багажа, с удовольствием объявляет о захватывающей рекламной кампании 2013 года «Наслаждайтесь каждой секундой» (Enjoy Every Second), разработанной агентством «Saatchi & Saatchi», Брюссель. Эта кампания последовала за успешной кампанией «Прибытия» (Arrivals), которая была включена в список кандидатов в номинации «киномастерство» международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Кампания 2013 года, являясь частью стратегической концепции «Samsonite всегда с вами» (Samsonite By Your Side), делает шаг вперед, вдохновляя людей на путешествия, прославляя путешествия, и будет представлена по всей Европе.

    С 90-секундной версией телевизионного рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке:
http://youtu.be/CRD7B7K_CBQ

   «Наслаждайтесь каждой секундой» в любой точке мира.
В то время как кампания прошлого года делала акцент на эмоциях людей, выплескивающихся по прибытии в аэропорт, кампания 2013 года всецело посвящена опыту, волнующим моментам и непредсказуемости реального путешествия. В рамках кампании «Наслаждайтесь каждой секундой» мы видим туристов не в привычной , хорошо знакомой обстановке аэропорта, а совершаем с ними путешествия по всему миру.

  В кампании делается акцент на ‘тех’ особенных моментах, когда странники осознают, что они далеко от комфортных условий, на незнакомой территории, полной удивительных мест, звуков и запахов. Такие моменты напоминают состояние обескураженного человека, пробующего незнакомую пищу; человека, наблюдающего, как кто-то едет на велосипеде и везет на спине козла, или моет корову на автомойке, а может быть того, кто в полночь увидел на городской улице стаю бегущих волков.

  У туристов есть возможность наслаждаться непосредственно путешествиями, не обращая внимания ни на какие неприятности, случающиеся на их пути, такие как падение чемодана с крыши автобуса в африканской равнине или скрежет багажа, застрявшего между двумя автомобилями в Нью-Йорке, потому что Samsonite рядом с ними и заботится об их вещах. Все это стало возможным благодаря инновационной коллекции чемоданов Samsonite Curv ®, сделанной из материала Curv, который обеспечивает беспрецедентную комбинацию легкости и прочности.

   Материал Curv: эксклюзив для Samsonite.
Samsonite, будучи более 100 лет мировым лидером среди торговых марок по производству багажной продукции, имеет длительную историю внедрения инноваций, что позволяет расширить возможности багажа за пределы реальности. Компании Samsonite предоставлено эксклюзивное право использования материала Curv при изготовлении багажа, она также обладает исключительным правом на процесс производства багажных изделий из этого революционного материала.

  Curv создан путем нагревания и сжатия различных слоев плетеной полипропиленовой ткани, формирующий невероятно прочные и легкие полотна, которые затем аккуратно моделируют, придавая форму корпуса чемодана. Материал Curv известен своей высокой устойчивостью к колебаниям, легким весом и выдающимися противоударными свойствами. Поэтому Curv также используется при производстве снаряжения для занятий спортом, когда неотъемлема скорость и необходима легкость. Это хоккейные коньки, щитки для защиты голени футболистов, доски для серфинга и кайтинга. Короткое видео о процессе производства материала Curv можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=MbFQrnQzVis

   Материал Curv даёт Samsonite преимущества на рынке, где ‘легкость’ требуется повсеместно, позволяя Samsonite предлагать потребителям непревзойденное качество, долговечность и прочность, сочетающиеся с легкостью.

    «Наслаждайтесь каждой секундой»: особенности коллекций чемоданов Cosmolite, Firelite и Cubelite.
  Коллекция Curv от Samsonite разработана для самого широкого круга путешественников. Знаменитый стиль коллекции Cosmolite® состязается с его прочностью, а его дизайн создан, чтобы привлечь молодежь, которая следит за модой. Ярко выраженный динамичный стиль модельного ряда Firelite® представляет свою целевую аудиторию активных молодых путешественников, готовых в любой момент сорваться с места в поисках новых приключений. Резко отличаясь своим классическим дизайном, модельный ряд Cubelite® предназначен для деловых поездок, в которых предпочтение отдается качеству и удобству организации багажа.

    Рекламная кампания, предназначенная для распространения во всех средствах массовой информации.
  Рекламная кампания «Наслаждайтесь каждой секундой» состоит из трех рекламных роликов разной продолжительности, демонстрирующих коллекцию Curv, и 20-секундных версий для каждого из трех продуктов. Все эти ролики также могут быть показаны в кинотеатре и в Интернете. Была разработана сопутствующая печатная реклама для каждого модельного ряда, а также POS материалы и широкий спектр онлайн-сюжетов.


НОВОСТИ

Samsonite x Diesel - Путешествие = Образ жизни!
Подробнее..

Познакомьтесь с Airconic, нашим самым легким чемоданом для путешествий!
Подробнее..

Все новости ⇒
 

АКЦИИ

Дисконтная программа «Samsonite», «American Tourister»
Подробнее..

Все акции ⇒
 

Принимаем к оплате банковские карты!
Оплата пластиковыми карточками

МЫ РЕКОМЕНДУЕМ

Изображение артикулаНовинка

AIRCONIC
 88G*002
Супер легкий чемодан 67см.
67.0 л. | 2.70 кг.
Изображение артикула
4900 грн.Купить
 


Изображение артикула

Base Boost
 38N*005
Чемодан 78 см. с расширением
105/112.5 л. | 3.10 кг.
Изображение артикула
6110 грн.Купить
 


Изображение артикула

Base Boost
 38N*013
Чемодан на колесах 45 см., под сиденье
26.0 л. | 1.70 кг.
Изображение артикула
3568 грн.Купить
   скидка 20 %   4460 грн.


Изображение артикулаНовинка

HI-FI
 KD8*001
Чемодан 55 см. с расширением
39/45 л. | 2.47 кг.
Изображение артикула
8130 грн.Купить
 


Изображение артикулаНовинка

JETGLAM
 71G*001
Чемодан на 4х колёсах 55 см.
35.5 л. | 2.60 кг.
Изображение артикула
3360 грн.Купить
   скидка 20 %   4200 грн.


Интернет-магазин чемоданов
"Samsonite" 2008-2014
© I&I, 2014

График работы:
Пн-Пт: с 10:00 до 20:00
Суббота: с 10:00 до 19:00
Воскресенье: с 10:00 до 18:00

Как отремонтировать чемодан
"Samsonite"

Как упаковывать чемодан.
Что такое замок TSA?
Новости
Акции

Samsonite 100 лет

Торговая марка Samsonite – это лидер в сфере производства багажной продукции уже более 100 лет. Главная цель компании Samsonite (Самсонайт) - помочь людям, которые путешествуют с любой целью, предлагая им надежные и прочные чемоданы (дорожные сумки и аксессуары для путешествий), самого высокого качества.

Самый популярный бренд

Samsonite горд тем, что назван "Излюбленная Торговая Марка Багажа (Favourite Luggage Brand)" всемирным обществом Tripadvisor на пятом ежегодном голосовании путешественников – “Travellers Choice Awards”.
Эти престижные награды присуждаются брендам мирового уровня, которые путешественники по всему миру предпочитают брать с собой в поездку. Samsonite 4-й год подряд получил титул «любимого» багажа, благодаря голосам более 32000 путешественников из 7 стран (опросы проводились в США, Великобритании, Франции, Италии, Германии, Испании и Канады).

Престижная премия

Компании Samsonite есть чем гордиться - престижная премия в области дизайна Red Dot Design Award в номинации «Лучший из лучших» ('Best of the Best') присуждалась трем коллекциям этого бренда – Cosmolite, Litesphere и Inova. В 2015 году премию получили коллекции чемоданов Lite-Biz и Lite-Shock.
Невероятно но ФАКТ: С 2009 – Один чемодан коллекции Cosmolite продавался каждые 1.5 мин.