|
Интернет-магазин чемоданов < Новости |
«Наслаждайтесь каждой секундой» - рекламная кампания Samsonite.
Торговая марка Samsonite - мировой лидер по производству багажа, с удовольствием объявляет о захватывающей рекламной кампании 2013 года «Наслаждайтесь каждой секундой» (Enjoy Every Second), разработанной агентством «Saatchi & Saatchi», Брюссель. Эта кампания последовала за успешной кампанией «Прибытия» (Arrivals), которая была включена в список кандидатов в номинации «киномастерство» международного фестиваля рекламы «Каннские Львы». Кампания 2013 года, являясь частью стратегической концепции «Samsonite всегда с вами» (Samsonite By Your Side), делает шаг вперед, вдохновляя людей на путешествия, прославляя путешествия, и будет представлена по всей Европе.
С 90-секундной версией телевизионного рекламного ролика можно ознакомиться по ссылке: http://youtu.be/CRD7B7K_CBQ
«Наслаждайтесь каждой секундой» в любой точке мира. В то время как кампания прошлого года делала акцент на эмоциях людей, выплескивающихся по прибытии в аэропорт, кампания 2013 года всецело посвящена опыту, волнующим моментам и непредсказуемости реального путешествия. В рамках кампании «Наслаждайтесь каждой секундой» мы видим туристов не в привычной , хорошо знакомой обстановке аэропорта, а совершаем с ними путешествия по всему миру.
В кампании делается акцент на ‘тех’ особенных моментах, когда странники осознают, что они далеко от комфортных условий, на незнакомой территории, полной удивительных мест, звуков и запахов. Такие моменты напоминают состояние обескураженного человека, пробующего незнакомую пищу; человека, наблюдающего, как кто-то едет на велосипеде и везет на спине козла, или моет корову на автомойке, а может быть того, кто в полночь увидел на городской улице стаю бегущих волков.
У туристов есть возможность наслаждаться непосредственно путешествиями, не обращая внимания ни на какие неприятности, случающиеся на их пути, такие как падение чемодана с крыши автобуса в африканской равнине или скрежет багажа, застрявшего между двумя автомобилями в Нью-Йорке, потому что Samsonite рядом с ними и заботится об их вещах. Все это стало возможным благодаря инновационной коллекции чемоданов Samsonite Curv ®, сделанной из материала Curv, который обеспечивает беспрецедентную комбинацию легкости и прочности.
Материал Curv: эксклюзив для Samsonite. Samsonite, будучи более 100 лет мировым лидером среди торговых марок по производству багажной продукции, имеет длительную историю внедрения инноваций, что позволяет расширить возможности багажа за пределы реальности. Компании Samsonite предоставлено эксклюзивное право использования материала Curv при изготовлении багажа, она также обладает исключительным правом на процесс производства багажных изделий из этого революционного материала.
Curv создан путем нагревания и сжатия различных слоев плетеной полипропиленовой ткани, формирующий невероятно прочные и легкие полотна, которые затем аккуратно моделируют, придавая форму корпуса чемодана. Материал Curv известен своей высокой устойчивостью к колебаниям, легким весом и выдающимися противоударными свойствами. Поэтому Curv также используется при производстве снаряжения для занятий спортом, когда неотъемлема скорость и необходима легкость. Это хоккейные коньки, щитки для защиты голени футболистов, доски для серфинга и кайтинга. Короткое видео о процессе производства материала Curv можно посмотреть по ссылке http://www.youtube.com/watch?v=MbFQrnQzVis
Материал Curv даёт Samsonite преимущества на рынке, где ‘легкость’ требуется повсеместно, позволяя Samsonite предлагать потребителям непревзойденное качество, долговечность и прочность, сочетающиеся с легкостью.
«Наслаждайтесь каждой секундой»: особенности коллекций чемоданов Cosmolite, Firelite и Cubelite. Коллекция Curv от Samsonite разработана для самого широкого круга путешественников. Знаменитый стиль коллекции Cosmolite® состязается с его прочностью, а его дизайн создан, чтобы привлечь молодежь, которая следит за модой. Ярко выраженный динамичный стиль модельного ряда Firelite® представляет свою целевую аудиторию активных молодых путешественников, готовых в любой момент сорваться с места в поисках новых приключений. Резко отличаясь своим классическим дизайном, модельный ряд Cubelite® предназначен для деловых поездок, в которых предпочтение отдается качеству и удобству организации багажа.
Рекламная кампания, предназначенная для распространения во всех средствах массовой информации. Рекламная кампания «Наслаждайтесь каждой секундой» состоит из трех рекламных роликов разной продолжительности, демонстрирующих коллекцию Curv, и 20-секундных версий для каждого из трех продуктов. Все эти ролики также могут быть показаны в кинотеатре и в Интернете. Была разработана сопутствующая печатная реклама для каждого модельного ряда, а также POS материалы и широкий спектр онлайн-сюжетов.
|
|
|